2010-06-01

Watashi wa Hober-Moroz desu!

Вот интересно, почему в известной всем социальной сети нет в языках интерфейсов татарского? И марийского? Я уверен что даже марийскоязычных там больше чем тех, кто знает, например, венгерский. Перефразируя известную фразу, <<Российских людей обижают!>>. Всё в угоду буржуинам :) Пришлось ставить себе непонятные закорючки японского языка, чтобы выглядело весело. А то старый интерфейс надоел. Но рассказать я хотел не об этом, а о том, что мне поведал гуглопереводчик: оказывается, если перевести мою фамилию на японский, а затем обратно, то получится Хобер-Мороз. Путем долгих попыток перевода туда-обратно, получилось в итоге Хор - Рождество Христово. Но когда я зашел туда сегодня, переводчик остановился лишь на Хор - Мороз. Не знаю, может я ему вчера так не понравился, тем более что некоторые фамилии в обе стороны он переводит нормально. Попробуй и ты свою, вдруг чего веселого получится? И помни, гугл следит за тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий