2011-04-20

Как я покупал симку МТС в Связном


Польстился я на тариф МТС'овский под названием Макси+. Обещают за 500 рублей в месяц и интернеты безлимитные, и смс-ммс, и звонков 300 минут на все сети. Думаю что вполне достойное предложение, поэтому решался-решался, думал-раздумывал и сегодня пошел покупать в Связной. Но лучше бы я подождал и купил в официальном салоне

Значится, захожу в магазин, подхожу к консультанту, прошу у него сим-карту, иду на кассу, там у меня берут паспорт. Тут начинается интересное: паспортные данные тупо вбиваются в программулину, поэтому любой нерадивый сотрудник может хоть стотыщ симок на меня оформить, увести их в минус, позвонить в 02 и сказать "Путин. Бомба. Холокост" и т.п. Никаких подписей, отпечатов пальцев и снимков сетчатки не надо, договор уже якобы оформлен. Отдаю денюжки, пробивают мне чек и я со спокойной душой собираюсь уходить. Но что-то мне в голову стрельнуло и я решил вставить симку не уходя из Связного. И правильно сделал. Симка не работала. Консультанты долго метались и пытались заставить её заработать, но тщетно. После этого мне предложили поменять симку, но как оказалось, таког тарифа больше нет. В ответ на это я попросил денюжки обратно. Мне же промямлили что-то вроде "Вы купили не сим-карту, а пополнение счета на 200 рублей". Не понял к чему это, больше это не повторялось, ну я выговаривать не стал. После долгих разбирательств мне предложили два варианта: либо мне отдают деньги и оставляют себе симку, при этом они не расторгает мой договор(так как не может) и звонит по этой симке(если сумеет запустить) тёте в Австралию, накручивая на мой паспорт миллиардные долги. Либо я забираю симку иду в МТС-офис и там разбираюсь сам. Я выбрал второй вариант, ибо не секу, как можно по-нормальному вернуть деньги, мне лениво спорить на ночь глядя, ссыкотно оставлять симку и вообще это тянская магия кассирши. Вот таким вот образом я просрал 200 рэ и заработал вочередистояние. Мораль сей басни такова: ходи в официальные представительства @ избегай тянской магии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий