Нельзя не сказать, что всё вокруг просто настраивало на продуктивную беседу. Битое стекло в оконной раме, паутина в углах комнаты, обшарпанные, обваливающиеся бетонные стены. Всё как бы подталкивало продолжать разговор. Недалеко от окна стоял стул, к которому был привязан толстыми конопляными верёвками молодой человек. Рядом с ним расшагивал высокий, крепко сложенный мужчина. По его лицу и внешнему можно было прочитать долгую жизненную историю - шрамы украшали едва ли не каждый сантиметр кожи, а его одежда была под стать суровой гримасе: военная разгрузка, с туго набитыми карманами, разделочный нож, охотничий нож, боевой нож... Казалось, у него есть ножи на все случаи жизни. Наверняка у него где-нибудь глубоко спрятан нож, идеально подходящий для разрезания тортов. Но больше всего выделялся дробовик, который выглядел так, будто это третья рука владельца, настолько они органично смотрелись. Патрик, а именно так звали мужчину, продолжил разговор:
- Уэнфри, сколько можно тебя уговаривать, скажи мне где ключ и я отпущу тебя, может быть ты успеешь на ночной разгон. Мне вовсе не интересно держать тебя здесь, - каждый свой аргумент Патрик подкреплял ударом в область почек.
- Сколько раз тебе нужно повторить, чтобы ты понял? Я не знаю ни про какие ключи, ни про какие ворота, а ты просто взбеленившийся псих, тебе... - реплика была бесцеремонно прервана новым ударом. Уэнфри Коллинз вот уже несколько часов пытался доказать, что он ничего не знает, но ему это плохо удавалось.
Патрик понимал, что разговор зашел в тупик и нужно срочно что-то сделать, пока есть время. Но ничего не приходило ему в голову. Несмотря на юность, Уэнфри был уже тертый калач в переговорном ремесле. Конечно, оставался один вариант, от которого у каждого нормального человека возникала паника и отвращения. Сделать это означало крест на всем человечном, оставшемся в этом насквозь прогнившем месте. К сожалению, выбора не оставалось, и Патрик достал из разгрузки пассатижи.
- Послушай меня, Уэнфри, я сам не хочу этого делать, но мне придется. Если ты не скажешь...
- Что, что ты мне сделаешь?, - теперь пришла очередь пленника обрывать речь своего мучителя, - Вырвешь мне ногти? Ты же понимаешь, это меня не разговорит, учитывая что я НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮ НИ ПРО КАКИЕ КЛЮЧИ!
- Успокоился? Накричался? Теперь слушай. Если ты не скажешь мне, где ключ, - тут у Патрика едва не дрогнул голос, - то я своими руками выдерну твой передатчик.
Это конец. Такими словами не шутят. Уэнфри побледнел как смерть, и это вовсе не от потери крови. Удаление передатчика это хуже чем потеря жизни. Это потеря надежды.
- Дом Старого Вилли, в подвале, за шкафом стоит сейф. Ключ там.
Патрик с облегчением выдохнул. К счастью, ему не пришлось претворять в жизнь угрозу. Он бы её, безусловно, выполнил, но такой груз на душу принимать вовсе не хотелось. Убрав пассатижи обратно, и вытащив боевой нож, мужчина с грозным видом направился к своему пленнику. К счастью для пленника, только для того, чтобы разрезать верёвки на ногах.
- Дальше - сам. Как и обещал, успеешь до ночного разгона выбраться. Если постараешься. Отцы скоро вернутся.
- И заберут нас домой. А тебя пошлют к чёрту, Безумный Охотник!
Патрик лишь ухмыльнулся, и ушёл, под нескончаемые ругательства своего бывшего пленника.
2011-09-15
Ключ от дома
Подписаться на:
Сообщения (Atom)